Награда за победу в конкурсе – поездка на «КАМАЗ»
Производственные площадки крупнейшей автомобильной корпорации России - ПАО «КАМАЗ» - посетил победитель всероссийского конкурса «Научная Вселенная» Владимир Глинщиков.
Всероссийский конкурс «Научная Вселенная» проводился при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий». В нём приняли участие более 300 тысяч российских школьников и студентов от 14 до 27 лет, но до финала смогли добраться только 14 участников. По итогам интеллектуального соревнования победителями были признаны семь человек, авторы лучших работ посетили передовые научно-технологические объекты страны.
Победителем трека «Человек и пространство» стал ученик десятого класса Университетской школы ДВФУ (г. Владивосток) Владимир Глинщиков, представивший проект «Аквароботы для морских акваферм». В качестве награды он получил уникальную возможность побывать на «КАМАЗе».
В поездке школьника сопровождала его мама. Как рассказала Ольга Ящук, участие именно в этом треке всероссийского конкурса Владимир выбрал главным образом из-за приза, который был обещан победителю, – экскурсия на «КАМАЗ». «Два года назад, ещё в восьмом классе, он работал над проектом, связанном с цифровыми двойниками на «КАМАЗе», ему интересно было посмотреть это производство. И когда в июле сын увидел, что победитель этого трека конкурса поедет на «КАМАЗ», выбор был очевиден, он поставил себе цель – победить. И вот мы здесь! Он уже приучил меня к тому, что его мечты материализуются», – поделилась Ольга Ящук.
Первым пунктом экскурсионной программы стал самый новый и современный завод «КАМАЗа» – завод каркасов кабин. Затем гости ознакомились с процессом сборки грузовиков на автомобильном заводе, после чего направились в Научно-технический центр компании. Здесь победителю конкурса продемонстрировали научно-исследовательскую площадку и показали, как проводятся испытания техники. Завершилась ознакомительная экскурсия посещением музея «КАМАЗа» и НП «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется легендарная команда «КАМАЗ-мастер».
«Я – приморец. Меня волнует развитие моего края, и с этим связана тема моего проекта. Моя идея в том, чтобы создать целую систему, где будут участвовать и роботы, и дроны, и датчики, которые все вместе будут работать и помогать получать больше гребешка. На «КАМАЗе» мы посетили Инженерный центр, я считаю его прорывным. Думаю, технологии, которые уже используются здесь, как раз помогут развить мою идею. В целом на «КАМАЗе» меня впечатлило всё, огромный масштаб, я был поражён. Был приятно удивлён беспилотными автомобилями КАМАЗ», – рассказал Владимир Глинщиков. Говоря о планах на будущее, школьник подчеркнул, что его цель – получить образование и работать в России.
К слову, летом Владимир Глинщиков также стал одним из лучших во Всероссийском просветительском проекте «Ледокол знаний – 2023». Он побывал в научно-образовательной экспедиции на Северный полюс Земли на ледоколе «50 лет Победы».
Следующая новость: Службе контроллинга закупок исполнилось 10 лет.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег
Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным
Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо