Автобетоносмеситель на базе полуприцепа от ТЗА
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, приступило к изготовлению автобетоносмесителей на полуприцепе 588515.
Это универсальное решение для выполнения больших объёмов бетонных работ и отличное дополнение к любому автопарку. Имея один тягач, можно перевозить как бетон, так и любые другие материалы. Благодаря автобетоносмесителям на полуприцепе значительно упрощается логистика: всегда можно оптимально распределить нагрузку на водителей, при этом снижаются расходы на содержание самого автопарка.
Автобетоносмеситель 588515 на полуприцепе имеет смесительный барабан объёмом 12 куб.м. Максимальная грузоподъёмность по бетонной смеси – 29 тн. Бетоносмеситель оснащается современным планетарным редуктором PMP-7 и маслоохладителем OESSE со встроенным электровентилятором и масляным фильтром (Италия). В задней части расположена эргономичная лестница с удобной площадкой. Установленные четыре оси SAF (Германия) с барабанными тормозными механизмами с EBS позволяют максимально эффективно распределить массу и нагрузку на оси (нагрузка составляет менее 8 тонн на ось). Высокие ходовые качества достигаются с помощью очень жёсткой на кручение рамой и низко расположенным центром тяжести.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен трёхмиллионный двигатель V8.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса